chiki_pa (chiki_pa) wrote,
chiki_pa

Франция. 18. 07. 14 Переезд Париж - Руан - Домфрон - Ренн

Итак, продолжение.
18 июля мы собрали свои чемоданы, простились с уже полюбившейся нам квартиркой по улице Бреге и поехали снова в аэропорт Шарль де Голль - на этот раз, чтобы взять на прокат машину. После некоторых необходимых процедур нам достался красивый серый Опель Астра, и мы покатили в сторону Бретани, так как в Ренне нас ждали арендованные апартаменты. По пути мы хотели заехать в Руан.
Дорога шла по маленьким городкам, и меня поразило обилие кольцевых развязок со съездами в разные стороны. Да, это очень удобно, и очень разгружает дорожное движение, но потом с непривычки начинает укачивать.
Итак, в итоге мы доехали до одной из центральных улочек Руана, поставили там машину и отправились гулять. Первым делом мы сели в ресторанчик подкрепиться, и я впервые попробовала там традиционные галеты - блины из гречневой муки с начинкой. А ещё безвкусный авокадо. В общем, туристический самостоятельный тур ещё и гастрономическим по совместительству оказался)
А вот и улочки Руана:

Но самое-то главное в этом городе - его связь с историей Жанны д'Арк. Слева от того места, где я снимала предыдущее фото, есть руанская площадь, на которой на месте костра Жанны высится теперь крест, а рядом в 1970-х был выстроен новый храм в честь Жанны.

Внутри церковь переполнена светом, льющимся из витражей. То ли это не самое популярное туристическое место, то ли нам просто так повезло - но народу там почти не было, и можно было всласть налюбоваться красотой. Маленький муравей в юбке и шляпе на следующем фото - ваша покорная слуга:

Очень необычно выглядит и сама скульптура Жанны в этом храме. Она то ли пламенеющая, то ли летящая:

Вскоре мы вышли из церкви на площадь.

Двинулись мы в сторону старого руанского храма, по пути разглядывая Grand Horloge - "Большие часы".

Старый храм традиционно величествен и прекрасен.

Но больше всего меня поразила там местная скульптура Жанны. Она такая нежная, такая хрупкая девочка с коротко стрижеными волосами, и ноги её лижет пламя. Несколько минут я в слезах простояла перед ней, не могла насмотреться.

Время нас поджимало, и даже дополнительно оплаченное время парковки мы тоже умудрились как-то быстро потратить, поэтому понеслись к машине на всех парах, сели и стали решать, куда поехать дальше, потому что на запланированные раньше маршруты времени уже не хватало. Выбор пал на маленький городок Домфрон недалеко от Ренна.
В пути мы попали в мощную грозу, успели налюбоваться нормандскими полями и лугами, посмотреть на пасущихся в закатных лучах лошадок и в итоге прибыли к месту назначения.
Итак, Домфрон:

Да, это в Париже ещё есть шанс встретить работающие после 20.00 магазины. Здесь же эмигрантов почти нет, а значит, с долго работающими магазинами всё плохо. Вот и на улицах почти ни души.

Одно из самых поразительных мест Домфрона - это его храм. Очень, очень странный храм. Если присмотреться, в нём и византийский стиль, и какие-то башни-минареты, и готическая роза, и символ папской тиары. Позже Наташа нашла, что таким храм стал в 1920-х, а вообще он тут с 15го века.

Так мы дошли до главной достопримечательности города - замковых развалин. Замок был очень старый, стоял века с 11го, если не ошибаюсь.

И, конечно, нельзя было просто так взять и не полезть по этим развалинам. Хотя время шло к десяти вечера, исолнце садилось уже очень быстро.

Какое-то время полазив по замковым стенам (которые, кстати, в силу своей могучей ширины для лазания приспособлены отлично), мы выбрались из города, прошли мимо нескольких бодрствующих товарищей, кутящих в кафе "Дворец Одина", вернулись в машину, поплутали какое-то время по дорогам и наконец приехали в Ренн. Было это, к слову, примерно в 2 часа ночи, а утром надо было рано вставать и ехать в Динан на фестиваль. Поэтому мы быстро улеглись спать, отметив для себя неуважение французов к чаю, из-за чего у нас на кухне имелась кофеварка, но электрочайник и вообще чайник отсутствовал как класс. В целом апартаменты оказались без излишеств, но нам этого было достаточно, потому как приезжать мы туда собирались только на ночь.
Продолжение следует. Ne me quittez pas)
Tags: в руки твои, исполнение мечт, мы едем-едем-едем, о себе, фото

• Выпускной

Малфой закончил школу Я выпустилась из универа с красной корочкой диплома. Я знаю, что это просто ЧСВпочесательная вещь и ничего больше, но…

• Просто быть

Безвозвратно отдала студенческий и забрала визу во Францию. Вот интересно: мне нужно много-много времени, чтобы осознать, что какой-то этап жизни…

• Поток свободного сознания

Говоря о завершении эпопеи, защитилась я на отлично. Никогда ещё Лорина "Сорбоннская свобода" не была мне настолько близкой. Из окна…