chiki_pa (chiki_pa) wrote,
chiki_pa

Фотоотчёт по Таганаю

Менеджер-программа моего нового фотоаппарата сегодня наконец-то сжалилась надо мной и позволила просмотреть и даже переписать на компьютер все фотографии с Таганая. Лучше, как известно, поздно, чем никогда, поэтому выкладываю вам фотоотчёт по событиям двухнедельной давности.

Итак, 16 июня 2012 года.

Знакомьтесь, это моя новая трёхместная ирландская палатка Greenell Elf 3, нажитая посильным трудом над переводом текстов для студенческой рок-оперы 'Amadeus'. Спасибо Хелек olosse_rocco, ведь у меня появилась идея купить такую палатку после того, как мы с Сашей на "Фата Моргане" помогали Хелеку ставить Greenell Elf 4. В общем, прекрасная штука, но пришлось повозиться.

А это смешной деньрожденческий я, собравшийся на Двуглавую с рюкзачком и фотиком:

А вот котейка, обитающий в приюте "Белый ключ", в котором мы остановились:

Так мы поднимались по южному склону Двуглавой:

Смешное хипстерфото моих любимых ботинок, в которых было нереально удобно лазить по камням и отвесным спускам:

Моё любимое фото этого дня рождения. Спасибо Тилю:

Найденный ребятам где-то очень высоко по склону горы камень-кулак. Ну правда же похож!

Спускались обратно мы непросто, но по очень красивым местам:

А 17 июня мы искали места, где снимался мюзикл "Фирод-Зонг".
Но утром в приюте так мило резвились котятки, что я не могла их не запечатлеть:

Мы забрались очень высоко на Двуглавую, и хотя мы все знали, что места съёмки мюзикла находятся значительно ниже, упустить возможность восхождения на вершину было нельзя:

А вот и панорама с одной из вершин Двуглавой (уж не знаю, какая там самая высокая вершина, но мы были на высоте не меньше километра). Люблю я свой новый Fujifilm FinePix S3400 - он классно помогает делать панорамы из трёх кадров, автоматически склеивая их между собой там, где надо. Ай да молодец!

Потом мы спустились ниже и западнее по склону, забурились через какую-то заросшую травой по колено и мелкими кустарниками поляну и вышли на место, очень напоминающее стену Галадриэли. На самом деле, когда я сверяю то, что мы нашли с описанием нужного места, я понимаю, что это, скорее всего, было не то, что нужно, ну да помогут мне бывалые и да подскажут, правы мы или нет. Буду очень признательнвя комментариям max_fangorn касательно следующих ниже мест.
Итак, стена:

А вот и я у стены. Фото не чёткое, но, как мне кажется, дух соответсующего эпизода "Финрод-Зонга" отражает:

Далее мы стали искать трон Тингола и Мелиан. Вот Тиль сидит на уступе и обозревает один из найденных нами вариантов:

А вот интересный утёс, который, к сожалению, вряд ли имеет что-то общее с Утёсом Галадриэли.

Я на первом предполагаемом троне Тингола и Мелиана. Здесь неплохо видно характерную расщелину в скале, но какие-то ещё черты рассмотреть невозможно, ибо на середину приходится упавшее засохшее дерево, на котором я и располагаюсь. Место очень похоже на правду, но, скорее всего, ей не является:

А вот и второй предполагаемый вариант трона, совсем рядом, но, похоже, опять не тот:

Мы поближе:

И подальше. Кстати, это место уже больше похоже на правду, чем первое:

Ещё один занятный утёс, который хорошо виден с того места, где стоит Тиль на предыдущей фотографии. Не Иерусалим ли это Не Утёс Галадриэли ли это?

Очень нравится фото: Сакред изучает листы с указанием мест и рассматривает съёмочное фото Тингола и Мелиан на троне:

Горжусь вот этим кадром. Несмотря на хмурое небо, цвета получились очень весенними:

Вот и всё. Электричка Златоуст-Челябинск, и ещё ничего не предвещает беды.

Впрочем, когда я пишу этот пост, все живы и относительно здоровы, а Сакреда уже выписали из больнички.
Вот такие дела. Я очень прошу на основании уже моих фото помочь мне и пояснить, где те места, а где - нет, ибо мы планируем продолжить наши поиски, скорее всего, уже после Нуменора. Огромное спасибо max_fangorn и Тамаре Шалман за ценные указания, по которым мы ориентировались.

Tags: mother nature`s son, Тиль, за вопрос не в нос, мы едем-едем-едем, о себе, товарисчи!, фото

• Что ждать в темную часть года

Другие тесты и гадания от Шувани

• Ушба

Наконец-то мы воплотили идею фотосета Ушбы. Вообще, Ушба - это такая гора на Кавказе. А мы вдохновлялись песней Мельницы "Ушба" с альбома…

• Франция. 23. 07. 14 Мон-Сен-Мишель и Витре

Будучи во Франции, мы, конечно, не могли не посетить легендарный Мон-Сен-Мишель. Когда мы встали на парковку и пошли до острова по пешеходной дороге,…